Оптовые продажи бытовой техники, хозтоваров и посуды

Работа с браком

Работа с браком

Телефоны по вопросам брака: 8-831 275-97-97 (добавочные 133 и 135)
  • При передачи Товара Покупателю путем его выборки со склада Поставщика в согласованные сторонами сроки, Покупатель осуществляет приемку Товара по количеству тарных мест на складе Поставщика с одновременной проверкой механической целостности Товара. ( По желанию Покупателя Поставщик оказывает своими силами и за свой счет услуги по распаковке и последующей упаковке Товаров для проверки Покупателем внешнего вида изделий)

    Претензии по механическим дефектам, возникшие после получения Товара, не принимаются.

  • При доставке Товара Поставщиком на склад Покупателя, Покупатель производит приемку Товара по количеству тарных мест и проверяет целостность упаковки в присутстствии представителя Поставщика. Претензии по механическим дефектам (если при приемке Товар визуально не осматривался) принимаются (по факсу) только в течение  10 дней с даты поставки Товара.

  • Приемка Товара по внутритарному количеству, комплектности и качеству ( в отношении дефектов, которые невозможно было обнаружить при визуальном осмотре), производится Покупателем на своем складе с соблюдением требований.
    Предъявление претензий по качеству, количеству и комплектности Товара обязательно с приложением документов, подтверждающих претензионные требования:

    В случае не предоставления Покупателем всех необходимых документов (или их части), по согласованию сторон Товар может быть принят Поставщиком только на ответственное хранение, если в ближайшее время Покупатель не предоставляет Поставщику недостающие документы, то Товар возвращается обратно  Покупателю без рассмотрения вопроса по гарантийному обслуживанию Товара. 

  • В случае предъявления претензий по качеству и комплектности Товара Поставщику предоставляется право проводить перепроверку (экспертизу) качества и комплектности товара.

  • Поставщик принимает на себя гарантийные обязательства на Товар в рамках гарантийных обязательств, которые предоставляет производитель данного Товара. Поставщик обязан предоставить Покупателю информацию о гарантийных условиях работы с данным Товаром ( по запросу).

    Если производитель осущеcтвляет гарантийные обязательства ТОЛЬКО через сервисные центры, то гарантийный ремонт данного Товара производится ТОЛЬКО в авторизированных сервисных центрах на территории Покупателя, указанных производителем  в паспорте изделия.
    В случае отсутствия авторизированных сервисных центров данного Товара на территории Покупателя  вопрос гарантийного ремонта оговаривается между Покупателем и Поставщиком индивидуально.

    В случае фактического прекращения производителем выполнения гарантийных обязательств какого-либо товара, Поставщик также прекращает выполнять гарантийные обязательства по данному товару.

  • Поставщик принимает на себя гарантийные обязательства поставляемого Товара,  при выполнении всех из ниже перечисленных условий для возвращаемого забракованного Товара:

    • отсутствие механических повреждений и дефектов, являющихся результатом небрежного хранения, нарушения правил эксплуатации,
    • комплектация изделия соответствует техническому паспорту;
    •  
    • номера изделия и тех. паспорта совпадают, наличие технического паспорта или гарантийного талона (оригинал)
    •  
    • отсутствие следов постороннего вмешательства в изделие, сохранение заводских пломб;
    •  
    • дефект изделия, указанный в акте Покупателя должен соответствовать действительности;
    • изделие должно сопровождаться документами необходимыми для предъявления претензии.
    • изделие должно быть в надлежаще вскрытой заводской упаковке.

    Товар, вышедший из строя по вине потребителя или Покупателя, может быть отремонтирован Поставщиком с согласия и за счет Покупателя по утвержденным Поставщиком расценкам.

    Экспертиза товара с выявленными дефектами с отнесением ее стоимости на счет Поставщика может производиться только с письменого согласия Поставщика.

ВНИМАНИЕ!!!
Газовое оборудование подлежит гарантийному возврату Поставщику и замене на новый Товар ТОЛЬКО  при наличии правильно оформленных актов установки газовой службой и актов газовой службы о невозможности ремонта. Замена бракованного Товара осуществляется после принятия решения сервисной службы завода изготовителя.